Главная » 2013 » Май » 23 » Microsoft объяснила дизайнерские решения, использованные для консоли Xbox One

Microsoft объяснила дизайнерские решения, использованные для консоли Xbox One


Дизайн новой консоли Xbox One многих привел в недоумение – пока все ждали гладких футуристичных форм, Microsoft представила на публике простую «коробку», стилизованную глянцевыми и рельефными поверхностями. Как стало известно TorFiles, представители Microsoft объяснили такое решение дизайнеров.

Одной из главных целей Microsoft в дизайне Xbox One было создание «самоуверенно понятных» форм, которые будут находить отзыв как у современных геймеров, так и у более широкой аудитории, заинтересованной больше в различных видах развлечений, включая просмотр телепередач и фильмов. Microsoft также позаботилась и о том, чтобы глянцевая половина верхней стороны Xbox One перекликалась с другими продуктами компании, как например Surface.

По словам представителей компании, если дизайном оборудования Xbox 360 занималось всего два человека, то над дизайном Xbox One трудилась целая команда из 27 сотрудников, которые должны были создать связный дизайн для контроллера, блока питания, контроллера Kinect и самой консоли, включая упаковку и меню. Каждый из элементов создавался с целью максимально упростить дизайн и спрятать многочисленные технологии в одной коробке. Как к примеру спрятали сенсоры Kinect за передней панелью.

B отличие от Xbox 360, в Xbox One появится один логотип на консоли, Kinect и контроллере. И на каждом элементе консоли этот логотип будет подсвечиваться белым цветом, отражая взаимодействие с игроков. По мнению команды это создаст большее впечатление интерактивности, а также выделит Xbox One на фоне Xbox 360.




24.04.2024 в 22:53 fcsm367 1078