Главная »
  • Страница 1 из 1
  • 1
Silent hill 1
fcsm367Дата: Среда, 20.03.2013, 18:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline





Туманный город

Гарри просыпается в кафе. Там он знакомится с полицейским офицером Сибил Беннетт. После разговора, она даёт ему пистолет и уходит. Осмотритесь вокруг: возьмите фонарь, карту старого города, нож и пару баночек здоровья. Как только вы попытайтесь выйти, заработает радио. Гарри пойдёт посмотреть, что там происходит, и в окно влетит первый монстр. Выстрелите в него 4-5 раз, после чего монстр умрёт. Берите радио (оно вам потребуется для того, чтобы знать о приближении монстров: как только монстр будет по близости, оно начнёт громко трещать и издавать помехи) и выходите.
Гарри отметит переулок на карте. Идите, ориентируясь по карте, и не забывайте исследовать город. Дойдя до конца переулка, возьмите записку “To school” и трубу. Идите по Matheson St. на Midwich St., прочитайте записки, действуйте согласно указаниям в них. Взяв ключ из будки, откройте дом. Там будет сохранение и несколько полезных вещей. Посмотрите на карту: там будет написано “Keys for Eclipse ”. Гарри копирует места нахождения ключей. Соберите ключи, вернитесь в дом, откройте 3 замка и идите дальше.

Как только Гарри выйдет на улицу, тут же потемнеет. Выйдите на Midwich St. и бегите в самый низ, к школе Midwich Elementary School. Зайдите внутрь здания школы. В фойе возьмите карту школы. Зайдите в Reception и прочитайте загадки. За дверью после Reception есть предметы и странная картина. Идите во двор. Там будут те же монстры, которые убили Гарри в начале игры. Вашей главной задачей будет добыть 2 медали. Далее по мере прохождения школы, заглядывайте в классы, иногда там лежат полезные предметы. Поднявшись на второй этаж, идите в Chemistry Lab. Там будет статуэтка руки старика. В руке что-то есть, надо найти способ это забрать. Идите в Lab Equipment Room. Возьмите химикат.
Вернитесь в Chemistry Lab и используйте химикат на руку. После этого, из останков возьмите золотую медаль. Вернитесь во двор и используйте медаль в Clock Tower.

Стрелка часов переведётся. Вернитесь обратно на второй этаж и идите в Locker Room. Там выпустите бедную кошку, но вскоре её кто-то съедает. Идите в Music Room. Там будет стоять пианино, и на доске будет висеть загадка. Прочитайте загадку и осмотрите пианино. Тут всё очень просто, надо нажимать только на глухие клавиши. Вообщем, Б – белая клавиша и её номер слева на право и, Ч – соответственно чёрная. Вот разгадка Б2 Б6 Ч5 Б5 Ч1. Берите полученную серебреную медаль и идите к Clock Tower. Ставьте медаль и идите в подвал. В подвале открыта только одна дверь - в Boiler Room. Включите котёл и бегите во двор. Заходите в Clock Tower.

Выйдя из Clock Tower, Гарри обратит внимание на знак в центре двора. Что бы это могло значить? Заходите в единственную открытую дверь. Монстры снова здесь, а всё окружающее приняло альтернативный вид: пол стал решётчатым, всюду появились кровь и ржавчина… Проходить здание школы нужно заново. Идите в Storage, возьмите мяч. Направляйтесь в Hall, там будут тараканы. Выходите через вторую дверь и заходите в класс. Возьмите жёлтую карту со стола и направляйтесь дальше. Выйдя из второго класса, вы увидите решётчатую дверь, которая блокирует выход на лестницу. Идите в дверь через Reception.
Помните странную картину? Теперь это дверь, используйте карту которую вы нашли в классе. Зайдите в мужской туалет, откройте кабинку, подберите дробовик, а справа от вас прочитайте надписи. Зайдите в женский туалет. Вы попадёте на второй этаж. Зайдите в мужской и заберите боеприпасы. Идите снова в женский туалет - вы опять окажетесь на первом этаже. Пройдите через Teacher’s Room на лестницу. Выходя из комнаты, вы услышите телефонный звонок. После разговора поднимайтесь на крышу. Посмотрите в дырки, в одной из них застрял ключ, положите мяч в другую дырку и поверните красный вентиль. Ключ смоет по водостоку. Спускайтесь во двор и заберите ключ от класса. Идите на второй этаж и через классы идите в Locker Room. Там снова будет пытаться выбраться кошка из шкафа. Откройте шкаф, там ничего, кроме крови не будет, и как только вы попытайтесь покинуть комнату, из шкафа выпадет тело. Подберите ключ от Library Reserve. Ясно, куда идти дальше. Зайдя в Library Reserve, прочитайте книгу о кошмарах. Идите в Library и прочитайте сказку о ящерице. Выходите и с помощью ключа откройте последние классы. Спустясь на первый этаж, обязательно возьмите дробовик и сохранитесь! Идите в Storage и заберите вещи. Далее в Boiler Room и действуйте следующим образом: сперва поверните левый вентиль 1 раз вправо, а затем правый 2 раза в любую сторону и откроется проход.

Это, с одной стороны лёгкий босс, но может быть и сложным. Сделайте 5 выстрелов из дробовика ему в голову. Оно остановится и потом с высокой скоростью будет ровняться на вас и откроет свою широкую пасть, чтобы проглотить вас. Помните сказку? Стреляйте твари прямо в глотку, и после пары выстрелов тварь сдохнет.

Заберите ключ и загляните в список учителей. На карте Гарри отметит дом. Идите туда. Пройдя через дом, бегите по Bradburi St. и, пройдя через маленький проход на Bloch St., заходите в Balkan Church. Там Гарри познакомится со странной женщиной. Когда она уйдёт, заберите Flauros и ключ управления мостом. Идите к мосту и зайдите в кабину. Используйте ключ и опустите мост, и не забудьте забрать карту центра.

Идите на Crichton St. и заходите в больницу. Вы услышите выстрел. Идите в маленькую дверь. Там Гарри познакомится с доктором Майклом Кауфманом. Повернув на право, зайдите в дверь, там дальше заходите в следующую дверь. Заберите аптечку и карту больнице. Сравнитесь с картой и направляйтесь в Conference Room. В Medicine Room осмотрите порезанную газету. В Doctor’s Room возьмите карту подвала. В Conference Room возьмите ключ в подвал. Идите в Kitchen и если хотите, можете взять пустую бутылку. Идите в Director’s Room и осмотрите шкаф, за столом осмотрите разлитую розовую жидкость. Если вы взяли бутылку, то наберите розовую жидкость в бутылку. Откройте дверь в подвал. Там будет темно и тараканы. Зайдите в Generator Room и включите сам генератор. Теперь вы можете использовать лифт. Поднимайтесь на второй этаж. Попытайтесь открыть дверь. Поднимайтесь на третий этаж. Здесь тоже дверь закрыта. Заходите в лифт и отправляйтесь на четвёртый этаж.

Всё стало альтернативным. Идите в дверь. Не обращайте внимание на другие двери, просто идите прямо. Дальше станет темно и дверь за вами защелкнется. Спускайтесь на третий этаж. Тут будут медсёстры. Осматривайте комнаты. В комнате 302 будет сохранение и видео с телевизором. В комнате 304 будет пластина, привинченная к стене, не обращайте на неё внимание. Идите в мужской туалет и возьмите Plate of “Turtle”. Идите в правое крыло, там осмотрите Storage Room. Заберите пакетик с кровью. Идите в комнату 306 и заберите Plate of “Cat”. Спускайтесь на лифте на первый этаж. Заберите из автомата 3 банки здоровья. Загляните в Director’s Room, заберите Plate of “Queen”. Осмотрите остальные комнаты, но не спускайтесь в подвал. Поднимайтесь на второй этаж по лестнице. Там зайдите в комнату 201 и заберите зажигалку.
Идите в комнату 204 и используйте пакетик с кровью, чтобы отвлечь змей. Заберите Plate of “Hatter”. Идите в Nurse Center, там будет загадка. Всё легко, ставьте пластине в таком порядке по часовой стрелке: Tortoise, Hatter, Cat и Queen. Идите в Operating Prep Room, а оттуда в Operating Room. Заберите ключ. Идите в Intensive Care Unit, заберите спирт. Для полной проверки этажа зайдите в комнату 206. Спускайтесь в подвал. Осмотрите Morgue и Generator Room на предмет ампулы и молота. Используйте ключ в Storeroom. Заберите все предметы и отодвиньте шкаф. Зайдите в дверь. В комнате будет решетка, обросшая лозой. Полейте лозу спиртом и подожгите. Спускайтесь и заходите во все двери, которые вы увидите. Вы найдёте видеокассету и ключ в Examination Room. Посмотрите кассету в комнате 302 и отправляйтесь в Examination Room. В этой комнате Гарри познакомится с медсестрой Лизой Гарленд. После этого у Гарри заболит голова от рёва сирены.

Гарри проснётся в нормальной больнице, там будет Далия Гилеспи, женщина из церкви. Она оставит вам ключ от Antique Shop. В Waiting Room посмотрите в справочник у таксофонов. Выходите из больницы. Идите в Police. Там прочтите записи и соберите вещи. На карте Antique Shop находится в конце Simmons St. Используйте ключ, зайдите в магазин. Отодвиньте шкаф, к вам подойдёт Сибил. Гарри зайдёт в дыру. Идите прямо, в конце будет ещё дыра. Там будет алтарь и топор справа, возьмите его. Зайдите в дыру, из которой пришли и в чаше алтаря загорится огонь.

Гарри проснётся в больнице. Там он будет разговаривать с Лизой. После этого, Гарри вернётся в Alternative Antique Shop. Выходите и зайдите в Silent Hill Town Center. Поднимайтесь вверх по эскалатору, зажгутся экраны и будут транслировать Шерил. Поднявшись на второй этаж, зайдите в дверь, ведущую в Kazanian Jewelry, не обращайте внимания на радио. Сохранитесь, возьмите дробовик, соберите вещи и выходите. Идите к тамошним тварям. Их можно не убивать, просто подойдите к ним. Пол под Гарри провалится. Тут появится промежуточный босс Larva. Застрелите её, стоя на решётке. После победы Larva сбежит. Заберите винтовку и выходите за ней. Ваша задача - дойти до больницы. Короткие пути заблокированы, так что придётся бежать самым длинным путём. Зайдите в Police, заберите вещи и бегите в больницу. Идите в Examination Room, поговорите с Лизой и сохранитесь.

Выходите из больницы и идите на крышу здания по лестнице. Появится Moth, оно сломает лестницу. По сути это сбежавшая Larva. Стреляйте в босса до победы, избегайте его атак. После победы босс падет, и будет реветь сирена. Всё станет нормальным. Вернитесь в старый город.

Вы автоматически попадёте к канализации. Сломайте замок и спускайтесь вниз. Учтите, радио не работает! Идите прямо по коридору, затем когда дойдёте до конца, идите налево. Походите там в поисках вещей. После этого, вы должны найти 2 двери, одна из них открыта. Пробегитесь там и вы найдёте карту и ключ. Посмотрите на карту, вам надо идти на юг. Используя ключ, поднимайтесь по лестнице. Тут вам надо двигаться по карте, сначала на юг, потом поворот на восток, потом опять на юг и там на запад. Дойдя то места, вы найдёте ключ в воде. Достав его, на вас нападут монстры, после этого, бегите на выход. Чтобы покинуть канализацию, поднимитесь по лестнице.
Курорт

Посмотрите вокруг, вы найдёте немного вещей. На стенде возле дороги есть карта курорта. В качестве дополнительной миссии, идите в Annel''s Bar. Там вы увидите бедного Кауфмана, на него напал монстр. Гарри спасает его, затем Кауфман уходит. Осмотритесь, вы найдёте документ, который обронил Кауфман. Заберите бумажник, идите в Indian Runner. Вводите пароль 0743 и заходите. Откройте шкаф и сейф. Там не будет ничего особенного, но пусть будет. Посмотрите фотографии и почитайте документы. Идите в Motel через чёрный ход. Войдя с помощью пароля 0886, осмотритесь. Возьмите магнит, почитайте газету и посмотрите все записи. Выходите во двор. Найдите комнату №3. Используйте ключ и входите. Отодвиньте тумбочку. Используйте магнит, чтобы достать ключ от мотоцикла. Идите в гараж, и используйте ключ. Появится пузырёк. Кауфман придёт и заберёт у вас его. После идите прямо по Sandford St.

Идите к озеру, там есть лодка, в ней вы встретитесь с Сибил и Далией. После этого, направляйтесь в сторону маяка. Дойдя, поднимайтесь наверх. После короткого диалога, возвращайтесь в лодку. Гарри заметит, что Сибил не вернулась и решает отправится на её поиски в Amuse Park. Посмотрите на карту, там указана стрелка, возле находится ещё одна канализация.

Как только вы спуститесь, сразу же берите карту. Осмотрите её. Вам надо лишь добежать до лестницы. Лестница находится на западе.

К сожалению карты нет. Вам придётся поблуждать. Вам надо обязательно найти сохранение. Найдите карусель с лошадьми. Там вас ждёт очередной босс.

Одержимая Сибил

Есть 2 способа сражения с боссом:
1) просто пристрелите её, но это будет не просто, так как она может стрелять из пистолета.
2) если в начале игры вы взяли бутылку с розовой жидкостью, то просто подойдите к ней и используйте это.
После победы, посмотрите небольшой диалог, и Гарри окажется с Лизой.

Вы оказались в больнице с Лизой. После этого, Лиза убегает. Выходите вслед за ней и идите прямо. В конце моста будет лифт. Он вас привозит в никуда. Карты на этом уровне нет, так что придётся всё делать по памяти. Начните с того, что вам надо осмотреть все комнаты. Вы найдёте Antique Shop, мужской туалет, птичью клетку. Так же, вы должны найти дверь, ведущую вниз, как в подвал. Спуститесь, там будет класс из школы, с одной партой. Прочитайте то, что выцарапано на парте. Пройдите дальше, вы окажетесь в Operaiting Room. Там вы заберёте отвёртку и плоскогубцы. Возвращайтесь в туалет и с помощью плоскогубцев вытащите ключ с надписью “Ophiel”. Вспомните такую дверь. Зайдя, вы окажетесь в одном из коридоров больницы. В ходе прохождения, вы должны были видеть белый шифер со списком потрошителя. Там были имена. В другом конце коридора есть загадка. Прочитав её, вы должны ввести слово. Загадка очень легка. В английской версии слово “Alert”, в русской “Страх”. Откройте дверь, там будет просто комната. Входите во вторую дверь. Это Morque, на стене висит “Amulet of Solomon”, забирайте его. Далее будет грустное видео с участием Лизы. Идите в ещё одну комнату. Там будут знаки Зодиака. Ответ не прост:
Стрелец – 6
Телец – 4
Близнецы – 8
Вы получили “Stone of time”. Возвращайтесь обратно. Идите в Antique Shop и вставьте “Stone of time”. Вы получите ключ “Hagith”. Там за дверью будет лифт, поднимайтесь на второй этаж. Найдите дверь ведущую в Kazanian Jewelry. Там заберите “Crest of Mercury” и “Ring of contract”. Идите далее. Дальше есть 3 открытых двери, найдите дверь ведущую на первый этаж. Потом найдите дверь ведущую в Office, там заберите “Camera”.
Найдите последнюю комнату. Если вспомнить, то мы уже встречали пластину, привинченную к стене. Отвинтите её, там будет ключ, но вы пока не сможете его взять. Вернитесь к лифту и поднимайтесь на третий этаж. Там будет алтарь, картины “The light of the future” и “The light illuminating the darkness” позади него. Сфотографируйте их, и на них появятся ответы к дверям. В одной двери есть книга, которую надо прочитать, в другой будет ключ от клетки. Идите на первый этаж и откройте клетку. Заберите ключ “Phaleg”. Там будет знакомый вам коридор. Зайдите в правую дверь. Там будет кухня, по центру стоит холодильник. Подойдите и заберите “Dagger of Melchior” и обязательно используйте “Ring of contract”. Как только вы подойдёте к выходу, из холодильника будут доноситься стуки. Это хорошо. Идите в следующую дверь, это Storage Room, откройте пакет желе. Заберите ключ “Bethor” и зайдите в соседнюю комнату. Это комната 302, посмотрите кассету. Выходите из этих комнат и идите в дверь напротив. Там ничего особого не будет, только заберите “Ankh”. Идите в дверь “Bethor”. Выключите генератор. Идите на второй этаж. Зайдите в комнату, вы отвинтили пластину. Заберите ключ “Aratron”. Идите в дверь “Aratron”. Там вы возьмёте “Disk of Ouroboros”. Заходите в последнюю дверь. Там будет детская. Проверьте дверь и установите все 5 предметов в неё. Обязательно сохранитесь!

Войдите в дверь, будет небольшой диалог. Спускайтесь вниз по лестнице. Если вы спасли Сибил, то конец будет немного другой. Посмотрите диалог, после которого начнётся сражение. Босс очень лёгкий, просто стреляйте в неё, избегая молний. Если у вас кончились патроны, то не бойтесь. Просто уберите оружие и избегайте молний, босс сам умрёт. После победы наслаждайтесь не очень хорошими концовками.

Сражаться с Инкубом можно только после спасения Кауфмана и получения аглоофотиса. Если вы спасли Сибил, то концовка будет другой. Босс довольно сложный, к тому же он летает. Использует в качестве атаки сильную молнию. Стреляйте в него, избегая молний. Если у вас кончились патроны, то не бойтесь. Просто уберите оружие и избегайте молний, босс сам умрёт. После победы наслаждайтесь хорошими концовками
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: