2.03 GB
Год выпуска: 2004
Жанр: Fighting
Разработчик: Opus
Издательство: Global Star Software
Платформа: PS2
Регион: NTSC
Носитель: DVD
Язык интерфейса: RUS/ENG
Тип переводах: текст
Описание:
Для тех, кто не знает, рассказываю. Двое борцов закрываются на восьмиугольном татами, огороженном металлической сеткой. Дерутся до нокаута или сдачи одного из соперников. Ни по каким техническим причинам бои не останавливаются, за исключением перелома руки или ноги. Так что кровь на ринге не редкость. Разрешено применение болевых приемов и всевозможных захватов, кроме захватов за волосы, укусов, ударов пальцем в глаз и прочих пакостей. В отличие от того же бокса, можно безнаказанно бить по затылку.
Боевые стили в этих соревнованиях встречаются самые разные, принять участие может представитель любой школы. Здесь вам и карате, и кикбоксинг, и джиу-джитсу, и самбо, и еще с десяток боевых искусств, в том числе таких редких, как кук су вон.
Геймплей UFC совсем не такой, как в файтингах. Бойцы могут находиться в разных позициях. Есть болевые приемы, с помощью которых иногда получается победить очень быстро, и привычные всем связки ударов. Бои протекают стремительно и могут закончиться за несколько секунд, – например, когда один из игроков сразу же переводит борьбу в партер и применяет удачный болевой прием.
Новая игра серии отличается более быстрым темпом. Бои наконец-то стали походить на то "рубилово", которое мы наблюдаем в настоящих соревнованиях. Появился новый режим карьеры, где вы три года воспитываете своего собственного бойца, а в конце доказываете всем, что готовы участвовать в чемпионате мира. Правда выполнен он довольно безыскусно, и играть в него больше одного раза не хочется. А вот просто подраться один на один с компьютером или с другом – это всегда пожалуйста.
Бойцы в игре могут драться не только в стойках друг напротив друга, но и в партере. Различных вариантов, кто на ком и как сидит, много. Но в этой части появилось то, чего так не хватало предыдущим. Теперь соперника можно прижимать к сетке. Бить его об нее, прижимать лицом и совершать другие полезные в бою подвиги. Особенно эффектным стал переход в партер после разбега и удара соперника о сетку.