Когда Кори Барлог работал в LucasFilm через него прошел не один сценарий, но ему хорошо запомнился отмененный сериал по вселенной, в котором раскрывался Император, культовый злодей «Далекой-далекой».
«После его прочтения со мной случилось невероятное — я начал испытывать симпатию к Императору. Они сделали его человеком, который вызывает сочувствие. Его жизнь испортила бессердечная женщина, зарабатывавшая на жизнь грабежами. Я почти разрыдался, пока читал», — заявил Барлог в интервью порталу VentureBeat.
Эта идея стала отправной точкой в разработке новой игры — как можно оправдать бессмысленную страсть к насилию Кратоса, сделав это частью персонажа.
«Сначала я решил опять дать возможность ему стать отцом. Многие в команде не сразу поняли замысел, но когда начинаешь это осмысливать — это ведь интересно. Раньше Кратоса вела жажда мести, он был эгоистом. Теперь это постаревший Кратос. У него нет цели. Но моя идея была дать ему эту цель, напрямую не относящаяся к нему, но способная изменить его, при этом не повторив ошибки его прошлого», — вот мысли творческого директора нового God of War.
Игра выходит в 2017 году эксклюзивно для PS4.
21.12.2024 в 16:12 Лёля 1107