Главная » 2012 » Декабрь » 7 » Разработчики Dead Island: Riptide поделились новой информацией об игре

Разработчики Dead Island: Riptide поделились новой информацией об игре

 
 

Исполнительный продюсер Techland, Энтони Кардахи (Anthony Cardahi), поделился новой информацией о Dead Island: Riptide. Как стало известно TorFiles.ru, он рассказал о новых локациях, новых видах зомби и усовершенствованной системой оружия.
В игре появятся новые стратегические точки, которые необходимо будет защищать. По словам Кардахи, эта функция будет знаком любителям жанра зомби. Геймерам предстоит строить укрепления, чтобы выстоять против напора зомби.

Разработчики также обещают расширить использование огнестрельного оружия. Если в Dead Island огнестрельное оружие появлялось ближе к середине игры, то в сиквеле появится на ранних этапах игры.
«Отстрелить кому-то голову было настоящей проблемой в первой игре. Но сейчас мы позволим использовать оружие дальнего боя и дадим игрокам много патронов на ранних этапах Riptide. Благодаря новой системе стрельбы, хэдшоты будут зрелищными как никогда. Пушки можно будет улучшать и настраивать на том же уровне, что и оружие ближнего боя», - отметил Кардахи.

По данным TorFiles.ru, в игре также появятся и новые виды противников. Одним из новых представителей зомби станет гренадер – большой представитель ходячих мертвецов с раковыми наростами по всему телу. Гренадер будет атаковать игроков с расстояния, что поменяет представление о сражениях в игре.
Dead Island: Riptide появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в апреле следующего года.

30.12.2024 в 20:54 xevious 1318