В интервью блогу Capcom-Unity продюсер Resident Evil 7 Масатика Кавата (Masachika Kawata) и директор Коси Наканиси (Koshi Nakanishi) рассказали, что в будущей игре разработчики решили отказаться от системы Quick Time Events — событий, требующих от игрока быстрого совершения определенных действий, как правило, нажатия какой-нибудь последовательности клавиш или лихорадочных движений геймпадом.
Многие игроки в предыдущую, не самую удачную часть Resident Evil критиковали ее именно за невероятно затянутые ролики на движке и внезапные QTE — с одной стороны, довольно сложные, а с другой — скорее раздражающие, чем пугающие. Решение отказаться от такого рода геймплея продиктовано, безусловно, возвращение серии к ее хоррорным истокам, о котором Capcom много и со вкусом говорят. Пугать будут другими способами, особенно же страшным окажется, разумеется, игровой процесс на PlayStation VR.
Тем не менее, если вы считаете, что разработчики решили превратить историю про зомби-вирусы и зловещую биокорпорацию в классический ужастик с призраками и таинственными старыми домами, вы, скорее всего, ошибаетесь — по словам Коси Наканиси, в Biohazard никто не собирается отказываться от главной сюжетной канвы Resident Evil, и в конце нам все объяснят.
22.12.2024 в 08:38 Лёля 1123